В основном, восстановление шлицевого соединения происходит по методу электроискровой обработки. Он очень популярен в Российских автомастерских.
Суть метода состоит в том, что искра появляющаяся при разряде в газовой среде, ведёт за собой электрическую эрозию металлов. В процессе чего, происходит полярный перенос элементов эрозии на катод, на поверхности которого образуется некоторой толщины слой с измененной структурой.
Изначально этот метод относят к тугоплавкому типу, так как он способен значительно изменить свойства слоя поверхности.
Основным преимуществом данного метода, в отличие от других, является что под дефектным покрытием электроискрового воздействия, мы получаем подслой, который обладает повышенной крепкостью и стойкостью чем другие аналоги.
Конечно, как и в любом способе, здесь так же есть недостатки. Толщина слоя, полученного в результате наращивания не может быть слишком большой. Если сделать слишком толстый слой, который гораздо превышает допустимые пределы, то произойдёт потеря качества.
Вот таким вот, незамудренным способом происходит восстановление поверхности шлицевого соединения кардана.
Возможно вас заинтересует: